АЭРОГРАФИЯ  –  НЕ РОСКОШЬ,  А  СТИЛЬ  ЖИЗНИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендую: Зарубежная недвижимость Одежда теннисная для девочек. Платья, шорты, футболки ГОСТ.Щебень и песок шлаковые для дорожного стр-ва.Технические условия Проектирование водопонижения Работы: Водопонижение, вакуумное водопонижение

 

 

                                                         ИСТОРИЯ  АЭРОГРАФИИ

 

 Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился в раввинам, далай-ламам, попам, муэдзинам и прочим служителям культа.

 

«-Я сам склонен к обману и шантажу, сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или старославянском языке. И вообще предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.»

 

 

                             

 

Аэрограф -  этот повсеместно используемый инструмент никогда не видел "легкой жизни" на пути к признанию в художественном мире. Он был изобретен в 1893 году английским акварелистом Чарльзом Л. Бердиком, который в том же году основал компанию "Фаунтин Браш" и выпустил в продажу первую партию  аэрографов, не имевших успеха у художников.

МАН РЕЙ - американский художник, преподаватель рисунка, скульптуры, фотограф, деятель кино родился в 1890 году в Филадельфии. Больше всего он известен как основатель движения дадаизма, предтечи сюрреализма и поп-арта. Будучи всегда в поисках чего-то нового, Ман Рэй открыл для себя в 1918 году аэрограф и создал серию картин, которую выставил в Париже под названием "Первый напыленный объект". Выставка провалилась. Критики обвиняли Рэя как "мошенника, преступника, девальвирующего живопись как искусство посредством применения аэрографа значительно сузилась.

 

 

Затем, Королевская Академия искусств отвергла выставленные на выставку акварели Бердика, выполненные им аэрографом, не потому, что у них не было художественных достоинств, а потому, что акварели были созданы "механическим инструментом".

Досталось крепко и Ман Рэю за его эксперименты с аэрографом.

 

 

Место аэрографа в изящном искусстве стало более надежным с появлением следующей художественной волны - фотореализма. Это было подтверждено выставкой "Фотографический образ" Музея Гугенхейма в Нью-Йорке, обширной экспозицией грандиозных картин, написанных с абсолютным реализмом. Они были бездушны и механистичны, по всему виду фотографичны, броско представляя образы в виде гигантских портретов, увеличенных деталей мотоциклов, автомобилей, интерьеров, урбанистических ландшафтов, усыпанных сверх детализированными неоновыми сигналами рекламы. Последовали другие выставки. Кульминацией явилась Парижская Биеннале 1972 года, где были представлены новые формы художественного выражения: гипер-реализм, или реализм, доведенный до своего предела. Конечно, аэрограф был идеален для такой формы искусства с ее характерной четкостью и совершенной законченностью образа. Принятие гипер-реализма позволило аэрографу окончательно и безоговорочно занять свое место в мире изобразительного искусства. Теперь его рассматривают просто как еще один из инструментов в арсенале художника. Бывают выставки, посвященные исключительно живописи аэрографом, и многие широко известные художники используют аэрограф в своем творчестве.

 

 

Но этот тяжело добыты престиж надо поддерживать, поскольку несмотря на общепризнанную пользу аэрограф зачастую используется неправильно. Допустимо использовать аэрограф для исправления фотографий или изображения, репродуцирования фотографий - удаляя лишнее, видоизменяя формы, цвет или контраст, чтобы выразить мысль художника, его видение. Но неприемлемо простое копирование фотографий и представление этого за оригинальную, творческую работу, что нередко случается. Некоторые любители аэрографа, не овладев искусством рисунка и живописи, создают "художественные" произведения посредством фотокопий и калькирования. Естественно в их работах появляются ошибки в композиции и рисунке, иногда нарушаются правила перспективы и почти никогда не соблюдаются законы градации тона цветовой гармонии. В общем, для работы с аэрографом необходимо изучать рисунок и живопись. Чтобы хорошо писать аэрографом, необходимо прежде овладеть живописью.

 

Лит-ра: Хосе М. Паррамон

 
   
   
 

Все права на материалы принадлежат автору сайта © 2008г. Копирование материалов сайта разрешено только по согласованию с автором (контакт) или со ссылкой на источник

 

Сайт размещен на хостинге www.xosti.ru                                                                                 

Rambler's Top100